«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Приречное ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Приречное отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ұзақ мерзімді жоспардың бөлімі: Адам және табиғат.

Раздел долгосрочного плана: Человек и природа.

Дата:

Класс: 7

Школа: Приреченская СШ

ФИО  учителя: Крупадёрова А.В.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока 1

Путешествие по календарю

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

7.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/ или образа персонажа.

7.2.1.1 определять жанр и его признаки (притча, баллада,басня, легенда, комедия, лирическое стихотворение, фэнтези,фантастический рассказ)

7.2.6.1 анализировать сюжет и композицию, художественны образы и оформлять свое представление в таблицах, схемах, кластерах,презентациях.

Цели урока

Понимать структуру композиции, композиционные приемы.

Критерии

успеха

-выделяет элементы композиции

- объясняет роль композиционных приемов, использованных автором

Языковые

цели

Учащиеся могут понимать и использовать: конкретно-предметные слова и структуры,  связанные с чтением.

 Набор фраз для диалога и высказывания своего мнения: я думаю ..., автор подразумевает…, что касается меня ..., на мой взгляд, ...,  это правда, что ..., я согласен / не согласен с…

Привитие

ценностей

Сотрудничество, академическая честность, уважение реализуются через совместное выполнение групповых заданий. На этом этапе урока ученики поддерживают друг друга, обмениваются знаниями, информацией, справедливо оценивают друг друга по критериям.

Навыки

использования ИКТ

Поиск информации в Интернете при выполнении домашней работы

Предварительные

знания

 

 Этот раздел строится на знании содержания произведений, языковых навыках и знаниях по материалам, изученным в 6 классе и первой четверти. Особое внимание уделяется развитию навыков анализа произведения, способности понимать идейную направленность поэтических и прозаических произведений.

Ход урока

 

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начало урока

5мин.

1. Актуализация знаний

 Выставка  рисунков или иллюстраций к стихотворениям о природе.

У каждого из вас есть любимое время года. Расскажите о нем.

Чем оно вас привлекает?

Какие картины представляются вам, когда вы вспоминаете лучшую для вас пору? Прокомментируйте иллюстрации.

Иллюстрации

Середина урока

30мин.

Открытие нового. Чтение статьи учебника «Путешествие по календарю». Демонстрация картин с видами природы разных времен года.(Репродукции картин художников- пейзажистов: И. И. Левитана “Золотая осень”, “Цветущие яблони”, Ф.А.Васильева “Летний жаркий день”, И. И. Шишкина “Зимой в лесу”, К. Ф. Юона “Русская зима”, И. Э. Грабаря “Мартовский снег”

Составление кластера (на доске или в тетрадях) к ключевому слову природа.

Обсуждение кластеров. 

ФО «две звезды одно пожелание»

Объяснение значения слова этюд.

Этюд — это самостоятельное произведение небольшого объема, в котором автор передает свои эмоции, ощущения, впечатления от какого-либо предмета или события.

Выполнение учащимися мини-этюды своего видения природы.

Авторы этюдов выборочно приглашаются на «авторский стул»

для «социализации» и оценивания.

ФО похвала учителя.

Физминутка

Работа над теоретическим понятием. Учащиеся должны посмотреть определение понятия пейзаж в словаре, а потом дополнить свои знания, прочитав в учебнике о видах пейзажа. Предложите им ответить на вопрос: какие виды пейзажа встречались им в прочитанных ранее стихотворениях? Свой ответ подтвердите примерами.

Беседа о лирическом герое.

 

Конец урока

5мин.

Рефлексия Закончите предложения

Я научился... Я узнал... Мне понравилось / не понравилось...

Домашнее задание:

  • выучить наизусть стихотворение «Зимнее утро».
  • Индивидуальная работа. Творческий мини-проект «Создание поэтического календаря»

 

Дифференциация

Оценивание

Метапредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспит. элемент)

Ученики будут поддерживать  друг друга. Дифференциация

осуществляется  по  дальтон- заданию индивидуально.

Создание креативного текста

Составление  чернового варианта

Участие в диалоге, Дальтон-технология

Наблюдение  за

Обучением;

Взаимооценивание;

Обратная  связь  с

одноклассниками и учителем.

Межпредметная связь с историей, русским языком, искусством.

Обстановке в классе для работы.

Навыки межличностного общения при

работе  (уважение,  тон голоса). Ответ  по  очереди,  внимательное

выслушивание  других  и  ведение записи для восстановления текста.

Жаңартылған күні: 20.11.2020 12:14
Құрылған күні: 20.11.2020 12:14

Текст