Коучинг «Возрастные особенности учащихся».
Коуч: Яскульская Т.К.
Тема коучинг- занятия: |
«Возрастные особенности учащихся». |
Общие цели |
Оказание поддержки коллегам в понимании возрастных особенностей учащихся |
Ожидаемые результаты |
Участники коучинг- занятия познакомятся с возрастными индивидуальными особенностями младшего школьника и характеристиками мотивации учебной деятельности учащихся. |
Источники |
Презентация «Возрастные характеристики мотивации учебной деятельности учащихся» |
Материалы и оборудование |
Фото детей, подростков и взрослых, интерактивная доска, маркеры, листы А-4, стикеры. |
Ход занятия |
|||
Этапы проведения коучинг- занятия |
Время |
Действия преподавателя и действия участников коучинг-занятия. |
|
Приветствие |
1 мин |
Пожелание успеха на коучинге! Всем спасибо! |
|
Деление на группы |
3 мин |
Участники делятся на группы по фото: дети, подростки, взрослые. |
|
Определение темы коучинга. |
2мин |
- Кто догадался, какова тема нашего коучинга? По каким признакам вы пришли к такому выводу? |
|
Мозговой штурм. Составление «колеса обозрения». |
5мин |
– Что, по вашему мнению, входит в понятие «возрастные особенности учеников»? |
|
Презентация «Возрастные индивидуальные особенности младшего школьника». |
10мин
|
Анатомо-физиологические особенности, психологические, биологические, социально-бытовые, индивидуальные. |
|
Задание. Составление постера. Защита работ. |
10 мин |
Работа по рядам: 1 ряд: дети (начальное звено) 2 ряд: подростки (среднее звено) 3 ряд: юноши (старшее звено) 5 параметров:
|
|
Рефлексия «Микрофон» |
3мин |
Сегодня я понял…..; После этого занятия мне захотелось…..; Мне было интересно….; Я узнал, что….; Мне было непонятно……; Мне не понравилось….. |
|
Заключительное слово коуча |
1мин |
-Благодарю за то, что мы с вами решали вопросы сообща, и наше занятие прошло в атмосфере взаимного сотрудничества. |