«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Приречное ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Приречное отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Коучинг "Оқушылардың жас ерекшеліктері".

Коучинг «Возрастные особенности учащихся».

Коуч: Яскульская Т.К.

Тема коучинг- занятия:

«Возрастные особенности учащихся».

Общие цели

Оказание поддержки коллегам в понимании возрастных

особенностей учащихся

Ожидаемые результаты 

Участники коучинг- занятия познакомятся с возрастными

 индивидуальными особенностями младшего школьника и

характеристиками мотивации учебной деятельности учащихся.

Источники

Презентация «Возрастные характеристики

мотивации учебной деятельности учащихся»

Материалы и оборудование

Фото детей, подростков и взрослых, интерактивная доска,

 маркеры, листы А-4, стикеры.



 

                  Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников

 коучинг-занятия.

Приветствие

1 мин

Пожелание успеха на коучинге! 

Всем спасибо!

Деление на группы

3 мин

Участники делятся на группы по фото: дети, подростки,

 взрослые.

Определение темы коучинга.

2мин

- Кто догадался, какова тема нашего коучинга?

 По каким признакам вы пришли к такому выводу?

Мозговой штурм. Составление «колеса обозрения».

5мин

 – Что, по вашему мнению, входит в

понятие «возрастные особенности учеников»?

Презентация «Возрастные индивидуальные особенности младшего школьника».

10мин


 

 Анатомо-физиологические особенности,

психологические, биологические, социально-бытовые,

 индивидуальные.

Задание. Составление постера.

Защита работ.

10 мин

Работа по рядам:

1 ряд: дети (начальное звено)

2 ряд: подростки (среднее звено)

3 ряд: юноши (старшее звено)

5 параметров:

  1. Физическое развитие
  2. Психическое развитие
  3. Познавательная деятельность
  4. Нравственное развитие
  5. Специфика способностей в аспектах : преимущества , проблемы , задачи.

Рефлексия  «Микрофон»

3мин

Сегодня я понял…..;

После этого занятия мне захотелось…..;

Мне было интересно….;

Я узнал, что….;

Мне было непонятно……;

Мне не понравилось…..

 

Заключительное слово коуча

1мин

-Благодарю за то, что мы с вами решали вопросы

сообща, и наше занятие прошло в атмосфере взаимного

 сотрудничества.

 

 

Жаңартылған күні: 19.11.2020 11:51
Құрылған күні: 19.11.2020 11:51

Текст