«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Приречное ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Приречное отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Жаратылыстану-математикалық цикл жұмысын талдау 2018-2019 оқу жылына арналған.

Тема  МО: «Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам естественно-математического цикла в рамках обновленного содержания программы образования»
 Смарт Цель: Повышение качества образования по предметам ЕМЦ до 53%
Задачи:
1.  Совершенствование профессиональной компетентности учителей МО,
      развитие их  творческого потенциала, направленного на   повышение 
      эффективности и качества педагогического процесса;
2.Продолжить работу по активизации мыслительной  деятельности и
      интеллектуальному развитию,   по формированию ценностных  мотивов учения,  развитию творческих способностей учащихся через  уроки,  предметные  декады,  внеклассные мероприятия;
 3.  Своевременно изучать нормативную и методическую документацию по вопросам образования.   Повысить результативность работы по самообразованию.
 Цели анализа:

  • выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач;
  • наметить план работы МО на новый 2019-2020 учебный год.

Предмет анализа: учебная и методическая работа членов  учителей МО гуманитарного цикла.

Методическая тема школы «Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации обновленного содержания образования».

Содержание работы МО включает в себя множество вопросов, связанных:

  • с изучением нормативных и  программных документов;
  • с планированием работы МО;
  • ВОУД-9 кл. , ЕНТ
  • проверкой качества знаний и умений учащихся.

Повышение педагогического мастерства учителей осуществлялось через:

- курсовую подготовку;

- работу по темам самообразования.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ

Стаж работы

 

До 1 года

0

3-8 лет

1

9-16 лет

2

17-20 лет

1

Свыше 20 лет

4

Анализируя мониторинг кадрового потенциала педагогов, следует отметить достаточный уровень профессионального мастерства педагогов.

О профессионализме учителей свидетельствует следующее:

- 100% имеют высшее образование;

- количество педагогов, работающих более 20 лет – 50%;

- высшую категорию имеют  - 25%;

- первую категорию – 25%;

- вторая категория -37,5%

-базовая категория -12,5%

-  средний возраст в этом году составляет  -  42 года.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Важным направлением работы школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов к аттестации на более высокие квалификационные категории.

В 2018-2019 учебном году сдавали квалификационные тесты следующие педагоги:

Ф.И.О.

Тема самообразования

1

 

 

2

 

3

4

Есенгельдина О.М

 

 

Ганушевич Т.В.

 

Хавсемет Сураган

Жетписова М.С.

 

 

 

 

Активизация познавательной деятельности на уроках химии, биологии  и географии при помощи стратегий критического мышления.

Развитие творческих способностей на уроках технологии с использованием новых подходов в обучении

Дене шынықтыру сабағында денсаулық қауіпсіздік технологиясын қолдану

Проблемное обучение и развитие познавательной активности учащихся с использованием ИКТ на уроках физики

Курсы повышения квалификации

Ф.И.О. учителя

 Год

Место

Тема

Жетписова М.С.

2017-2018

г. Кокшетау

г. Астана

Языковые курсы по предмету физика

Айзель С.С.

2017

 

 

2017

ИПК Өрлеу г. Кокшетау

 

 

ИПК Өрлеу г. Кокшетау

Обновление содержания образования по предмету информатика

Основы робототехники

Ганушевич Т.В.

2018

 

 

2018

2017

Г.Алматы ц. «Бобек»

 

ИПК Өрлеу г. Кокшетау

ЦПМ

 

Духовно-нравственное воспитание предмета самопозниние

Графика и проектирование   

Тренерские курсы

Есенгельдина О.М.

2017

 

 

2017

ИПК Өрлеу г. Кокшетау

 

 

ЦПМ

 

Обновление содержания образования по предмету география и естеств.

Обновление содержания образования по предмету география и естеств

 

Попроцкая Р.Р.

2017

ИПК Өрлеу г. Кокшетау

 

Обновление содержания образования по предмету математика

 

 

                                                                                                      Качественный состав работников КГУ "Приреченская СШ" на 1 сентября  2018 года

 

№ п/п

Наименование организации

Ф.И.О.

Дата рождения

Занимаемая должность

Образование (год окончания, наименование ВУЗа, специальность

Дата прохождения аттестации (квалификационная категория)

Стаж работы

Дата прохождения курсов повышения квалификации

Возраст

общий

педагогический

в данной должности

Педагогические работники

1

Приреченская СШ

Жетписова Мариям Сурагановна

26.03.65

директор, учитель физики  и математики

Высшее,  1987 год, Петропавловский педагогический институт, учитель физики и математики

Высшая (физика и математика) 2015 г                 

31

31

17

дир, 2014 Курсы физ.анг.2018г. Обнов. Физ2018

53

2

Приреченская СШ

Попроцкая Римма Ромуальдасовна

19.01.72

зам. дир. по УВР, учитель математики, информатики

Высшее, 1995 год, Кокшетауский педагогический институт, учитель математики и информатики

высшая (математика и инфоматика ) 2017

28,11

23,0

9

1 уровень,2014, курсы тренер 2016 Курсы обн.мат. 2017

46

3

Приреченская СШ

Бимаганбетов Булат Балтакескенович

13.06.66

педагог организатор по НВП, учитель технологиии

Высшее, 2005 год, Кокшетауский государственный университет им.Ш.Уалиханова,профессиональное обучение и труд

2 кат. 2016, (НВП)

33

20,05

7

2016, курсы по НВП

52

4

Приреченская СШ

Айзель Светлана Сергеевна

19.09.86

учитель информатики, физкультуры, делопроизводство

Высшее, 2008 год,  Кокшетауский Университет им.  А. Мырзахметова, информационные системы, Высшее, 2015 г., Академия Кокше, ФК и спорт, сертификат на право преподавания информатики 2016 г.

2 кат. 2017 (ФК, информатика)

9

9

9

2016, физ.ра, обновленная программа, информатика обновл.2017

31

5

Приреченская СШ

Ганушевич Татьяна Валерьевна

18.10.82

учитель технологии, ИЗО, черчения, самопознания

Высшее, 2004 год, Кокшетауский Государственный Университет им. Ш. Уалиханова,профессиональное  обучение и труд

 1 кат. (технология и СП), 2015

12,06

12,06

12,06

3 уровень 2012 самоп,2018, тренер.2017, гр.и проект.2018

35

6

Приреченская СШ

Есенгельдина Ольга Миколаевна

22.05.77

учитель химии, географии,

Высшее, 2014 год, Кокшетауский Государственный Университет им. Ш. Уалиханова, учитель географии, КГУ им. Ш. Уалиханова, 1998, учитель биологии

1 кат                          ( география, биология, химия), 2015

19,07

17,03

17,03

3 уровень 2012 Курсы обн.( география и химия) 2017г.

41

7

Приреченская СШ

Хавсемет Сураган

18.02.94

учитель ФК

высшее, 2015, КГУ им. Ш. Уалиханова, физическая культура и спорт

 

3

3

3

 

24

 

 

Методическое объединение учителей естественно-математического цикла - коллектив единомышленников, способных формировать педагогическую среду, главной задачей которой является раскрытие внутреннего потенциала каждого ребенка через создание ситуации успеха. Это коллектив, владеющий приемами и методами  современного обучения, вовлекающий учащихся в совместную познавательную, исследовательскую и проектную деятельность.

Преподаваемые предметы: математика, физика, химия, биология, география, информатика, черчение, технология, ИЗО, физическая культура, НВП.

Темы самообразования учителей ЕМЦ

на 2018 - 2019 учебный год.

  №                                                                                                                                                                                                                              

Ф.И.О.

Тема самообразования

Технология

1

Жетписова  Мариям

Сурагановна

Проблемное обучение и развитие познавательной активности учащихся с использованием ИКТ на уроках физики

Новые подходы в обучении. Система критериального оценивания

2

Попроцкая   Римма

Ромуальдосовна

Дифференцированный подход в обучении на уроках математики

Технология БИС

(биоинформатики и синергетики)

3

Бимагамбетов Болат Балтакескенович

Военно- патриотическое воспитание учащихся  путем применения  различных форм организации их деятельности. 

Военно- патриотическое воспитание учащихся  путем применения  различных форм организации их деятельности. 

4

Есенгельдина Ольга

Миколаевна

 Активизация познавательной деятельности на уроках химии, биологии  и географии при помощи стратегий критического мышления.

Новые подходы в обучении. Система критериального оценивания

5

Ганушевич Татьяна

Валерьевна

Развитие творческих способностей на уроках технологии с использованием новых подходов в обучении

Новые подходы в обучении. Система критериального оценивания

6

Айзель Светлана Сергеевна

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры

Здоровьесберегающая технология

7

Хавсемет Сураган

Дене шынықтыру сабағында денсаулық қауіпсіздік технологиясын қолдану

Здоровьесберегающая технология

 

 

Работа МО ЕМЦ велась в соответствии с намеченным планом. Изучали: нормативные документы, методические рекомендации по преподаванию предметов ЕМЦ на 2018-2019 учебный год; «Закон о Языках», «Закон об образовании», государственную программу 2011-2020г.

Выступления членов МО:

 «Создание условий по обеспечению информационной безопасности обучающихся при использовании сети Интернет» (информатика) Айзель С.С.

Мастер-класс  "Активные методы организации самостоятельной работы над темой в рамках обновленной системы образования". Есенгельдина О.М.

Использование активных методов на уроках технологии и ИЗО в рамках обновленного содержания программы. Ганушевич Т.В.

Формирование ЗОЖ- важная часть школьного и семейного физического воспитания»

Айзель С.С.

Особенности технологии «Биоинформатика и синергетика (БИС)»: новые технологии в обучении математике. Попроцкая Р.Р.

Патриотическое воспитание на уроках НВП. Бимагамбетов Б.Б.

 

Выступления были проведены в разнообразной форме это круглый стол, коучинг, панорама методических идей т др., сопровождались презентацией.

На каждом заседании проводится обмен опытом работы «А я делаю так…», где каждый учитель делится своими наработками, интересным материалом. С целью выполнения единых требований по ведению тетрадей проверяются  тетради по математике, физике, химии, биологии и другим предметам. Замечания фиксируются, дается время на исправление их.

Большую пользу приносят взаимные посещения уроков. Каждому учителю есть чему поучиться друг у друга, посмотреть со стороны на применение новых технологий,  оценить их эффективность. Учителя методического объединения посетили уроки друг у друга, и коллег из других МО передавая свой полезный опыт и обогащаясь опытом коллег.  Анализируя посещенные уроки можно отметить, что в своей педагогической деятельности члены МО активно используют различные образовательные технологии, что позволяет учителю повысить мотивацию обучающихся, практическую направленность занятий, добиваться результатов деятельности учащихся. А использование здоровьесберегающих технологий является составной частью любого урока и мероприятия. Все учителя ставят перед собой цель:  формирование психически,  физически нравственно здоровой личности. В ходе занятий акцент делается только на хорошее (успех порождает успех). В течении года провели открытые уроки., Айзель С.С., Есенгельдина О.М., Ганушевич Т.В., Попроцкая Р.Р.

В работе методического объединения естественно – математического цикла в 2018 – 2019 учебном году было запланировано уделять как можно больше времени работе с одарёнными учащимися. Поэтому развитие интеллектуальной творческой личности школьника являлось основным направлением в деятельности каждого участника методического объединения. В системе работы школы – проведение школьного тура олимпиад, способствующих выявлению одаренных детей по предметам. Победители школьных олимпиад принимают участие в районных олимпиадах.

 

 

 

 

В 2018-2019 учебном году МО активно принимало участие  в педсоветах, совещаниях, проводимых в стенах школы, районных семинарах и других мероприятиях разнообразного уровня.

 

 

Тема:  «Развитие функциональной грамотности как инструмент для повышения качества знаний по предметам ЕМЦ»

  • Смарт Цель:

 1. Повысить  качества обучения  по предметам ЕМЦ до 53%,

 2.  Увеличить количество участников и призеров различных олимпиад (учителей и учеников)

Задачи:

  • 1 Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов через внедрение в практику новых педагогических технологий, участие педагогов в профессиональных конкурсах различного уровня;
  • 2 Выстроить систему обучения детей с низкой мотивацией к учебе с целью повышения качества знаний.
  • 3 Совершенствовать систему работы с одаренными детьми через участие в творческих и интеллектуальных конкурсах, олимпиадах.
  • 4 Продолжить обмен передовым педагогическим опытом через проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов.

 

Руководитель МО ЕМЦ:                           Есенгельдина О.М.

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 20.12.2019 12:24
Құрылған күні: 20.12.2019 12:24

Текст